Контекстная реклама Тольятти

Контекстная реклама – это один из наиболее эффективных инструментов Интернет-маркетинга и раскрутки сайтов. Она направлена на привлечение потенциально заинтересованной аудитории с помощью рекламных объявлений. Реклама демонстрируется только на сайтах с аналогичной продвигаемому проекту направленностью. Это повышает её эффективность.

При планировании кампаний имеет смысл отдавать предпочтение рекламным сетям:

  • Яндекс.Директ
  • Google AdWords

Для российских Интернет-проектов более предпочтительна контекстная реклама Яндекс. По статистике Яндекс-поиск охватывает 52% русской аудитории, а это - очень высокий показатель.

Преимущества контекстной рекламы

По сравнению с другими методами раскрутки Интернет-проектов у контекстной рекламы имеется ряд достоинств. Они делают её использование удачным решением, особенно - для коммерческой ниши. Например, контекстная реклама будет полезна для сайтов компаний, а в особенности для Интернет-магазинов. Благодаря контекстной рекламе можно сделать существенное увеличение числа посетителей за минимальное время. По сравнению с другими методами, например, классическими SEO-приемами, эффект наблюдается уже с первых дней запуска рекламной кампании.

Люди, посетившие сайт благодаря объявлениям контекстной рекламы, заранее заинтересованы в предлагаемых товарах или услугах. То есть, это – аудитория потенциальных клиентов, с которой работать гораздо легче чем с «холодными» посетителями из seo-выдачи.

Правильная настройка контекстной рекламы в Тольятти дает возможность максимально точно настроить объявления под необходимую аудиторию. Благодаря большому количеству нужных настроек, в частности гео-таргетинг и других параметров, достигается высокий показатель результативности отклика. Можно настроить контекстную рекламу сайта для Тольятти и получать только нужные контакты. Это позволяет повысить эффективность и оптимально расходовать рекламный бюджет.

Для того, чтобы получить максимум преимуществ от контекстной рекламы, стоит доверить ее составление, настройку и проведение профессионалам своего дела. Только так можно добиться максимальной эффективности и необходимой отдачи. Наши специалисты по контекстной рекламе готовы проработать Ваш проект, организовать, настроить и провести кампанию с идеальным результатом.

При работе с контекстной рекламой мы стремимся увеличить число кликов и снизить их стоимость. Для этого мы в своей работе используем:

  • Настройку низкочастотного Директа.
    • Подбираем максимальное количество ключевых слов, где конкуренция на клик минимальна. При этом Вы получаете ту же частотность, но за минимальную цену.
  • Грамотную фильтрацию и единый набор минус-слов.
    • Каждое найденное ключевое слово перепроверяется нашим специалистом, отсеиваются ненужные путем удаления и добавление их в минус-слова.
  • Не учитываем остановленные рекламы и постоянный мониторинг цен.
    • Рекламная компания настраивается так, чтобы Вы получили максимально эффективную рекламу, где затраты на один клик минимальны.
  • Деление контекстной рекламы на поисковую систему и рекламную сеть для минимизации потерь.
  • Составление объявлений типа: “Один запрос – одно объявление”
    • Для повышения конверсии мы обрабатываем каждый ключевой запрос, чтобы он находился в заголовке и тексте объявления. При такой работе, посетитель видит в рекламе именно то, что он ввел в поисковой строке и обращает максимальное внимание на данное объявление.

В конце работ Вы получите Логин и Пароль от Вашего аккаунта рекламной кампании, где всегда сможете продолжить работу с настроенным проектом самостоятельно.