Отличие landing page от многостраничного сайта

Landing Page (LP) — это одностраничный сайт, созданный с целью получения максимальной конверсии, часто применяется в наборе подписчиков, продвижении товаров или услуг.

Основная задача лендинг пейдж – получить контакт пользователя. Конверсия данного типа сайтов сильно возрастает за счет грамотной маркетинговой политики. Для разных видов бизнеса перед LP ставятся различные задачи:

  • Для B2B — получение контактных данных.
  • Для B2C — закрытие продажи.

При создании landing page необходимо учитывать, что на одной странице можно разместить одно предложение товара или услуги. Предварительно, мы рекомендуем провести анализ целевой аудитории и конкурентов для выстраивания грамотной рекламной кампании в будущем.

Одностраничный сайт имеет множество преимуществ с точки зрения взаимодействия с посетителями:

  1. Захват внимания пользователя.
  2. У посетителя выше уровень доверия, так как LP нацелен именно на него.
  3. Легче адаптировать его под разные целевые аудитории и т.д.

Структура лендинг пейдж

Идеальный Landing Page должен быть составлен по определенным правилам. Если Ваш LP раскрывает основной смысл предложения и прорабатывает сомнения и вопросы клиентов, то он может получить на 40% больше лидов по сравнению с многостраничными веб-ресурсами. Есть несколько причин для этого.

К ним стоит отнести структуру сайта, где обязательно должны быть элементы:

  1. УТП – ваше уникальное торговое предложение. Для того, чтобы оно было действительно стоящим, необходимо проанализировать запросы Вашей целевой аудитории, сделать анализ ключевых конкурентов и только после этого создавать УТП.
  2. Продукт или услуга. Преимущественные особенности, свойства и развернутое описание, почему стоит его (товар или услугу) приобрести.
  3. Примеры кейсов/работ/портфолио. Важно продемонстрировать потенциальному клиенту/заказчику социальные доказательства.
  4. О компании. Познакомить пользователей и потенциальных клиентов/покупателей с миссией фирмы, ее задачами, основными направлениями деятельности.
  5. Отзывы, как неотъемлемая часть социального доказательства того, что заказываемая продукция или услуга действительно надлежащего качества.
  6. Акция – наиболее выгодное предложение по Вашей услуге или продукту.
  7. Схема работы вашей компании.
  8. Контактные данные: телефоны, ссылки на социальные страницы (группы), политика конфиденциальности, договор оферта, карта проезда и т.д.

Способы раскрутки лендинг пейдж

К самым эффективным способам продвижения одностраничных сайтов можно отнести:

  1. Контекстная реклама в Google AdWords или Яндекс.Директ – один из самых распространенных методов продвижения товаров и услуг. Этот вариант можно отнести к «теплым» способам продвижения, так как посетитель уже ищет Вашу продукцию или услуги.
  2. Таргетированная реклама в социальных медиа. К ней можно отнести рекламу в одноклассниках, Facebook, ВКонтакте, Instagram. Такая реклама хорошо работает, когда товар неизвестен публике и нет его запросов в WordStat.
  3. Реклама в пабликах — покупка рекламы в популярных и востребованных группах (пабликах) в социальных сетях.
  4. Электронная рассылка. Сделать рассылку по своей базе, либо партнерство с известными блогерами, которые делают Вашу рекламную кампанию в своей рассылке.

Сегодня, чтобы соответствовать всем стандартам создания Landing Page, требуется трудоемкая работа нескольких специалистов. Обратившись в нашу студию, Вы гарантированно получите высокое качество и скорость работы, которые позволят Вам быстро запустить Ваш проект.